Главная   Статьи   Калькулятор   Фото   Видео   Цены   Кредит   Заправки   О нас   Наши услуги   Контакты  

Превосходство современных технологий

«ПРЕВОСХОДСТВО СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. СЕМЕЙСТВО ИНЖЕКТОРНЫХ ГАЗОБАЛЛОННЫХ СИСТЕМ «GIG»
Ведущая организация Регионального Проекта «Разра­ботка и производство аппаратуры впрыска газового топли­ва, заменяющей морально устаревшие газобаллонные сис­темы и обеспечивающей выполнение современных эколо­гических требований для транспортных средств», фирма ООО «ГИГ Инжиниринг» разработала и организовала се­рийное производство и продажу семейства газобаллонных систем «GIG-Ш», «GIG-lll-Satellite», «GIG-IIIDL-Satellite (DLS)» и «GIG-IV-Satellite».
Региональный проект на Всероссийском конкурсе, в кото­ром участвовало 1100 организаций, в 2004 г. награжден сере­бряной статуэткой Георгия Победоносца, а ведущая органи­зация ООО «ГИГ Инжиниринг» получила звание «Лидер совре­менной технологии».
При реализации проекта особо следует отметить разра­ботку и серийное производство быстродействующего газо­вого инжектора, имеющего линейную характеристику и ма­лую зону нечувствительности. Максимальная частота работы инжектора 350Гц недо­ступна для других газовых инжекторов в мире. Большое быстродействие разработан­ного инжектора позволило при создании нефазированных распределенных систем впрыска газового топлива использовать один или два инжектора, вместо четырех или восьми. На международной инновационной выставке в Женеве в 2001 году газовый ин­жектор получил золотую медаль.
Впервые в мире разработан и налажено серийное производство одноступенчатого газо­вого дифференциального редуктора, который имеет две управляющие мембраны, что позволило учесть отличие свойств газообразного топлива в сравнении с жидким. На международной выставке в Брюсселе в 2000 году дифференциальный газовый редук­тор получил золотую медаль.
В основе разработанного семейства газобаллонных систем используются возможности и достоинства разработанных инжекторов и дифференциального редуктора
Система «GIG-Ш» реализует распределенный нефазированный (одновременный) впрыск газового топлива и может устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные ав­томобили, у которых отсутствует датчик кислорода (Х-зонд). При установке системы «GIG-Ш» на карбюраторные автомобили, автомобиль становится инжекторным во время работы на газе и его экологические и мощностные характеристики улучшаются. Для карбюраторных автомобилей, впускной кол­лектор которых имеет специфические особенности, например, карбюраторные передневедущие «Жигули», реализация рас­пределенного нефазированного впрыска газа невозможна; возможна реализация одноточечного впрыска с подачей топ­лива под карбюратор (моновпрыск во впускной коллектор).
При установке системы «GIG-Ш» на инжекторный автомо­биль с реализацией распределенного нефазированного впрыска, гарантируется работа двигателя без «обратных хлопков», которые присутствуют при установке на инжектор­ный автомобиль обычных зжекционных газобаллонных сис­тем. Наличие «хлопков» двигателя свидетельствует об исклю чительно плохом дозировании топлива, непригодности обыч­ных эжекционных газобаллонных систем для установки на ин­жекторные автомобили.

Благодаря большому быстродействию инжек­тора в системе «GIG III» устанавливается всего лишь один или два инжектора, которые обеспе­чивают дозированную подачу газа на каждом такте работы двигателя.
Системы «GIG-lll-Satellite» и «GIG-IIIDL-Satellite (DLS)» реализуют попарно-параллельное дози­рование топлива и предназначены для установки на автомобили с инжекторными бензиновыми двигателями, которые могут быть снабжены штатным датчиком кислорода (/.-зондом). Обе системы могут реализовать и распределенный нефазированный впрыск газового топлива.
Блок управления системы «GIG-IIIDLS» отличается тем, что содержит встроенный эмулятор бензиновых инжекторов и может устанавливаться на автомобили (до 6-ти цилиндров) с развитой системой диагностики, при этом установка каких либо допол­нительных эмуляторов не требуется. Регулировка, контроль параметров и активация - деактивация функций системы «GIG-IIIDLS» осуществляются с помощи комплекта спе­циального программного обеспечения, устанавливаемого на IBM-совместимый пер­сональный компьютер и кабеля-адаптера.
Блок управления системы «GIG-lll-Satellite» не содержит встроенных эмуляторов бензиновых инжекторов и монтаж этой системы рассчитан на автомобили без разви­той диагностики. Блок управления «GIG-lll-Satellite» не имеет возможности подклю­чения к персональному компьютеру, поэтому регулировка, контроль параметров и активация - деактивация функций системы осуществляются с помощью развитого, но простого в обращении, встроенного в программу управления блока меню. Следу­ет отметить, что блоки управления или контроллеры управления системами впрыска газового топлива «GIG» в обозначениях которых используется аббревиатура «Satellite» (в том числе «GIG-lll-Satellite» и «GIG-IIIDLS») для расчета длительности впрыска газа могут использовать информацию о длительности впрыска бензина, рассчитанную штатным бензиновым компьютером и считываемую со штатных бензи­новых форсунок при работе на газовом топливе (серия «Satellite» для блоков управ­ления и контроллеров). Этот подход к принципу построения газобаллонной системы обеспечивает использование всей периферии датчиков и исполнительных устройств штатных систем бензинового автомобиля, что позволяет получать максимально воз­можные показатели по экологии, мощности и стабильности работы автомобиля на газовом топливе.
Система «GIG IV-Satellite» реализует распределенный фазированный впрыск газо­вого топлива. Контроллер управления системы «GIG-IV-Satellite» содержит встроен­ный эмулятор бензиновых инжекторов и может устанавливаться на автомобили со сложной системой диагностики и обеспечивающие современные требования экологии по выбросам вредных веществ. Регулировка, контроль параметров и акти­вация - деактивация функций системы «GIG IV-Satellite» осуществляются с помо- щию комплекта специального программного обеспечения, устанавливаемого на IBM-совместимый персональный компьютер и кабеля-адаптера. Для реализации распределенного фазированного впрыска число инжекторов должно быть равно числу цилиндров двигателя. При этом для дозирования топлива газовые инжекторы открываются по очереди в соответствии с фазами открытия впускных клапанов и количество срабатываний каждого газового инжектора становится меньше (в пересчете на 1 км пробега по отношению к системам нефазированного и попар­но-параллельного впрыска), что приводит к увеличению пробега автомобиля без ремонта газовой системы. В результате ресурс системы «GIG-IV-Satellite» для 4-х цилиндрового двигателя составляет 150 тыс. км, для 8-ми цилиндрового двигателя - 250 тыс. км пробега на газовом топливе.

В странах западной Европы до настоящего времени распространены инжекторные бензиновые автомобили с моновпрыском и попарно-параллельым впрыском бензина. Однако в этих странах отсутствуют (по крайней мере, отсутствуют на российском рын­ке) газобаллонные системы, реализующие моно или распределенный нефазированный впрыск газа, отсутствуют инжекторные газобаллонные системы пригодные для установ­ки на карбюраторные автомобили, т.е. отсутствуют газобаллонные ижекторные системы аналогичные системам «GIG III», «GIG-III Satellite» и «GIG-IIIDLS». По нашему мнению, причиной этого является отсутствие у разработчиков и производителей газобаллонных систем быстродействующих газовых инжекторов. Установка же газобаллонной системы с фазированным впрыском, которая снабжена небыстродействующими инжекторами, на инжекторный автомобиль с моновпрыском или попарно-параллельным впрыском бензина экономически невыгодна, а порой и технически невозможна.
Системы с распределенным фазированным впрыском газа обеспечивают выполне­ние норм токсичности Евро-3 и Евро-4, однако они существенно более сложны и бо­лее дороги. Показатель критерия качество/цена оказывается у систем с распределен­ным нефазированным или попарно-параллельным впрыском газового топлива значи­тельно выше аналогичного показателя систем с распределенным фазированным впрыском газа. Не высокий показатель критерия качество/цена, представленных на Российском рынке Западных инжекторных газобаллонных систем с распределен­ным фазированным впрыском является причиной их медленного распространения в России.
В России действуют нормы токсичности Евро-2. Системы «GIG-III Satellite» и «GIG-IIIDLS» обеспечивают выполнение норм Евро-2 и имеют высокий показатель критерия качество/ цена, поэтому эти системы имеют высокие перспективы по ис­пользованию в России. Для современных и перспективных автомобилей, с целью обеспечения требований Евро-3 или Евро-4 может устанавливаться система «GIG-IV-Satellite».
Использование газовых инжекторных систем «GIG» позволяет улучшить эксплуата­ционные показатели при работе автомобиля на газовом топливе, а именно:

  1. резко уменьшить уровень выбросов токсичных веществ в атмосферу и обеспечить нормы токсичности ЕВРО-2, ЕВРО-3 и ЕВРО-4;
  2. улучшить мощностные и динамические характеристики автомобиля;
  3. оптимизировать и уменьшить общий расход газового топлива;
  4. увеличить пробег автомобиля, что особенно актуально при использовании метана;
  5. полностью исключить «обратные хлопки» у инжекторных бензиновых автомоби­лей, что особенно актуально у двигателей с впускным коллектором из пластика;
  6. исключить необходимость подстройки ГБА при загрязнении воздушного фильтра;
  7. исключить необходимость слива дурно пахнущего конденсата;
  8. значительно увеличить пробег автомобиля без обслуживания газовой системы за счет специального программного обеспечения с элементами статистического самообучения, примененного в микропроцессорном блоке управления.

На международных инновационных выставках в Москве, Женеве и в Брюсселе газо­баллонные системы фирмы «ГИГ Инжиниринг» удостоены 6-ти золотых медалей.

Принятая Правительством РФ «Концепция развития автомобильной промышленно­сти на период до 2010 года» предусматривает полный переход на выпуск автомото- техники, соответствующей требованиям токсичности Евро-2. Это значит, что судьба газобаллонных эжекторных систем предрешена, так же как судьба карбюраторных бензиновых топливных систем. Они будут заменены инжекторными.

<< назад

Наверх

Сегодня: 03. 12. 2024

Время: 22 час. 12 мин.

освидетельствование баллонов пропан метан гбо рязань

куплю метановые баллоны б у

Новые статьи

Программа Газпрома Народное топливо в Рязани. Установи метановое оборудование на авто ЗА СЧЕТ ГАЗПРОМА

Установка газа на дизель авто Газ-Профи Рязань

Метан на дизель авто Газ-Профи Рязань

Установка метанового оборудования на авто в Рязани ГАЗ-ПРОФИ

Освидетельствование баллонов ГБО в Рязани

Сертификат на услуги по тех обслуживанию и ремонту автотранспортных средств ГАЗ-ПРОФИ

Техническое освидетельствование газовых баллонов для автомобильного транспорта

Разъяснения по поводу ответственности за эксплуатацию автомобиля с баллонами не прошедшими техническое освидетельствование (опрессовку)

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA в "ГАЗ-ПРОФИ" (г. Рязань)

Опель Астра / Opel Astra - установка ГБО на автомобили в Рязани

Принимаем банковские карты

банковские карты

Поиск по сайту

Популярные статьи

Установка газа на дизель авто Газ-Профи Рязань (1162537)

ГБО в кредит-оцените выгоду (1161482)

Акция! Скидка 10% - С 1 МАРТА ПО 1 ИЮНЯ 2013 ГОДА (167389)

Инструкция по установке и регулировке газо-топливных систем (ГТС) (156455)

Онлайн Калькулятор окупаемости ГБО (74968)

Установка ГБО своими руками (42361)

Свечи для работы на газе (30358)

Газель на метане (26646)

Архив статей

2023-08

2023-07

2023-03

2017-08

2017-07

2017-03

2016-12

2016-08

2016-07

2016-01

2015-10

2015-09

2015-08

2015-06

2015-03

2015-02

2015-01

2014-12

2014-11

2014-10

2014-09

2014-08

2014-07

2014-06

2014-05

2014-02

2014-01

2013-12

2013-09

2013-08

2013-06

2013-05

2013-04

2013-03

2013-02

2013-01

2012-12

2012-10

2012-05

2012-04

2012-03

2012-02

2011-11

2011-10

2011-09

2011-06

2011-05

2010-05

2010-04

 
  iRyazan.ru - Каталог рязанских сайтов