Главная   Статьи   Калькулятор   Фото   Видео   Цены   Кредит   Заправки   О нас   Наши услуги   Контакты  

Редукторы-испарители «САГА»

Двухступенчатый редуктор модели «САГА-6» обеспечивает работу как инжек­торного, так и карбюраторного двигателя внутреннего сгорания на сжиженных нефтяном газе (СНГ) и природном газе (СПГ). Такая его универсальность явля­ется существенным достоинством по сравнению с редукторами других фирм, ориентированными в основном для работы на каком-то одноч виде газового топлива.
На базе редуктора «САГА-6» для работы на компримированном природном га­зе создана модель «САГА-7». В конструкцию редуктора-испарителя добавлен самостоятельный узел - редуктор высокого давления (РВД), непосредственно присоединенный к корпусу двухступенчатого редуктора низкого давления (РНД) и сообщающийся с его входом. Совмещение двухступенчатого РНД с РВД поз­воляет поддерживать на входе в РНД рабочее давление компримированного природного газа в пределах 0,5-1,2 МПа при максимальном входном давлении в РВД 20 МПа. Далее газобаллонная установка работает по традиционной схе­ме, так же как для сжиженных газов. РВД обогревается посредством контактной теплопередачи от РНД. В корпусе РВД размещен штуцер для подключения дре­нажного шланга отвода газа в атмосферу в случае его утечки в каком-либо со­единении системы.
Внешний вид и конструктивная схема унифицированных редукторов «САГА» приведена на рис. 24.
Для работы на газовом топливе переключатель вида топлива на панели прибо­ров устанавливают в положение «Газ», при включенном зажигании газ под дав­лением 0,15-0,5 МПа поступает в полость 18 первой ступени редуктора-испари­теля или непосредственно из баллона (при работе на СНГ), или из теплообмен­ника (при работе на КПГ), или из редуктора высокого давления 33 (при работе на СПГ)-


Рис. 24. Редукторы-испарители «САГА-6» и «САГА-7»: 1 - крышка второй ступени; 2 - диафрагма раз­грузочного устройства; 3 - полость разгрузочного устройства, 4,8, 11, 22 - пружины; 5 - полость второй ступени; 6 - диафрагма второй ступени; 7, 24 - рычаги; 9, 25 клапаны; 10, 26 - седла; 12 - дозатор; 13 - канал выхода газа; 14 регулировочный винт холостого хода; 15 30 - каналы соответственно под­вода и отвода теплоносителя; 16 - канал обратной связи; 17 - канал, соединяющий полости высокого и низкого давления; 18 - полость первой ступени- 19 пружинная полость первой ступени 20- винт ре­гулировки давления первой ступени; 21 - диафрагма первой ступени; 23 - крышка первой ступени; 27 - канал слива конденсата из полости первой ступени; 28 - канал подвода газа; 29 - корпус редукто­ра; 31 - канал для подсоединения к впускной трубе двигателя или к задроссельному пространству кар­бюратора; 32 - канал слива конденсата из полости второй ступени; 33 - редуктор высокого давления

Во время пуска двигателя стартером в его впускной трубе создается разреже­ние, которое через шланг передается в полость 3 разгрузочного устройства. Под действием перепада давлений возникающая на диафрагме 2 разгрузочного уст­ройства сила сжимает пружину 4, освобождая рычаг 7 клапана 9 второй ступени.
Разрежение воздействует и на диафрагму 6 второй ступени. Газ из полости 19 первой ступени поступает в полость 5 второй ступени, где его давление снижа­ется до величины 0,04 МПа и поддерживается на этом уровне на всех режимах работы двигателя.
Применение обратной связи между полостями 5 и 19 позволяет обеспечить ус­тойчивую и экономичную работу двигателя на переходных режимах, т.е. при рез­ком открытии и закрытии дроссельных заслонок карбюратора.
В зависимости от мощности двигателя автомобиля подбирают редуктор, обеспечивающий соответствующую подачу
Примечание. Для обеспечения постоянного оптимального давления в первой ступени редуктора фирма-разработчик «САГА» перед установкой на автомобиль регулирует его на специальном оборудовании. В полость пер­вой ступени подается сжатый воздух. При помощи регулировочного винта 20 оптимальное давление в первой ступени устанавливается с достаточной точно­стью После длительной эксплуатации редуктора эту регулировку рекомендует­ся повторить.

<< назад

Наверх

Сегодня: 21. 11. 2024

Время: 18 час. 00 мин.

освидетельствование баллонов пропан метан гбо рязань

куплю метановые баллоны б у

Новые статьи

Программа Газпрома Народное топливо в Рязани. Установи метановое оборудование на авто ЗА СЧЕТ ГАЗПРОМА

Установка газа на дизель авто Газ-Профи Рязань

Метан на дизель авто Газ-Профи Рязань

Установка метанового оборудования на авто в Рязани ГАЗ-ПРОФИ

Освидетельствование баллонов ГБО в Рязани

Сертификат на услуги по тех обслуживанию и ремонту автотранспортных средств ГАЗ-ПРОФИ

Техническое освидетельствование газовых баллонов для автомобильного транспорта

Разъяснения по поводу ответственности за эксплуатацию автомобиля с баллонами не прошедшими техническое освидетельствование (опрессовку)

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA в "ГАЗ-ПРОФИ" (г. Рязань)

Опель Астра / Opel Astra - установка ГБО на автомобили в Рязани

Принимаем банковские карты

банковские карты

Поиск по сайту

Популярные статьи

Установка газа на дизель авто Газ-Профи Рязань (1162526)

ГБО в кредит-оцените выгоду (1161472)

Акция! Скидка 10% - С 1 МАРТА ПО 1 ИЮНЯ 2013 ГОДА (167381)

Инструкция по установке и регулировке газо-топливных систем (ГТС) (156393)

Онлайн Калькулятор окупаемости ГБО (74917)

Установка ГБО своими руками (42349)

Свечи для работы на газе (30342)

Газель на метане (26634)

Архив статей

2023-08

2023-07

2023-03

2017-08

2017-07

2017-03

2016-12

2016-08

2016-07

2016-01

2015-10

2015-09

2015-08

2015-06

2015-03

2015-02

2015-01

2014-12

2014-11

2014-10

2014-09

2014-08

2014-07

2014-06

2014-05

2014-02

2014-01

2013-12

2013-09

2013-08

2013-06

2013-05

2013-04

2013-03

2013-02

2013-01

2012-12

2012-10

2012-05

2012-04

2012-03

2012-02

2011-11

2011-10

2011-09

2011-06

2011-05

2010-05

2010-04

 
  iRyazan.ru - Каталог рязанских сайтов